Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Заглянем в будущее телевидения

19 сентября 2017

На проходящей в Амстердаме международной выставке вещательных технологий IBC17 Nokia предлагает заглянуть в будущее телевидения. По мнению компании, в будущем телезрители будут получать доступ к персонализированному настраиваемому контенту от любого поставщика в любом месте в любое время с помощью любого устройства.

Инновации в области экранных технологий, сбора данных, облачных вычислений, искусственного интеллекта и автоматических алгоритмов вызывают быстрые изменения в телевизионной отрасли, побуждая операторов пересмотреть свою роль в этой экосистеме.

Для реализации своей стратегии Nokia расширила портфель решений Velocix, включив в его состав виртуализированную платформу UXP (User Experience Platform), доставляющую персонализированные сервисы через облако.

13 сентября 2017 года

IBC2017, Амстердам. Nokia приоткрыла завесу тайны над будущим индустрии развлечений, опубликовав отчет "От телевизионного экрана к любому экрану" (From Television to Any Vision), в котором говорится о будущих методах поиска, получения и использования телевизионного контента, которые способны к 2025 году резко изменить облик телевизионных услуг.

Стратегия Any Vision (от телеэкрана к любому экрану) была представлена в объемном информационном документе, снята на видео и показана в ходе демонстраций на стенде Nokia (стенд 17 в зале 15) на выставке IBC.  Эта стратегия расширяет рамки отрасли и подчеркивает необходимость создания иммерсивных, динамичных, глубоко персонализированных пользовательских развлекательных услуг.  Nokia готова тесно сотрудничать с операторами и другими компаниями, чтобы находить решения, способные в ближайшем будущем претворить в жизнь заманчивые перспективы Any Vision.

“Большинство пользователей требует беспрепятственного доступа к нужному контенту с помощью любого устройства с экраном любого размера – дома и в дороге.  Для удовлетворения этого спроса появляется множество новых вариантов доставки видео.  Мы считаем, что к 2025 году эта тенденция полностью изменит облик телевидения, – заявил Пол Ларби, руководитель подразделения Nokia IP Video. – Изменения заметны уже сегодня.  Задача операторов состоит в том, чтобы обеспечить упорядоченное и согласованное развитие, максимально раскрывающее потенциал инновационных технологий.  Наша задача – предоставить партнерам инструменты, которые они могли бы тут же применить для создания персональных услуг и доставки их большинству своих заказчиков”.

Инновации в области экранных технологий, сбора данных, облачных вычислений, искусственного интеллекта и автоматических алгоритмов вызывают быстрые изменения в телевизионной отрасли.  Использование этих технологий для создания сфокусированных персонализированных услуг меняет место оператора в телевизионной экосистеме.  Это происходит потому,  что функции управления и настройки контента переносятся из домов и проприетарных устройств в облако.  Для этого создана виртуализированная платформа Nokia UXP (User Experience platform), которая была анонсирована 13 сентября как инновационный компонент семейства продуктов Nokia Velocix.  Она позволяет операторам динамично создавать и доставлять качественные персонализированные пользовательские услуги с учетом местоположения, используемого устройства, момента времени и других факторов.

Цель стратегии Any Vision – обеспечить просмотр любого контента от любого поставщика в любой момент на экране любого типа.  При этом так называемым якорным устройством будет считаться смартфон или планшет, а агрегация широковещательного и IP-контента с помощью современных алгоритмов будет поддерживать составление индивидуальных пользовательских телепрограмм с учетом персональных интересов, активности в социальных сетях, времени суток и других критериев.  В результате зритель получит персонализированную настраиваемую среду, независимую от фиксированных телепрограмм и абонентских ограничений.

“Популярность смартфонов, распространение потокового видео и появление “экономики приложений” вызывают быстрые и резкие перемены на рынке платного телевидения и видео по требованию, объем которого превышает 600 млрд долларов, – отметил Пол Эриксон (Paul Erickson), старший аналитик компании IHS Markit. – Облик этой отрасли через 5-10 лет будет определяться тем, как дистрибьюторы и агрегаторы будут пользоваться новыми возможностями в долгосрочной перспективе, а не тем, как они решают сиюминутные задачи”.

Реализация стратегии Any Vision поможет усовершенствовать сетевую архитектуру, поддержать доступ огромного числа пользователей, перенести интеллектуальные функции и облачные ресурсы ближе к границе сети и разработать модульные видеоплатформы на микросервисной архитектуре.  Важнейшими участниками этого процеса, помимо компании Nokia, будут операторы связи.  Стратегия Any Vision определит перспективы развития и для Nokia, и для ее партнеров.

“Поставщики услуг и технологий, операторы связи, владельцы контента, агрегаторы и другие участники технологической цепочки на рынке онлайнового видео стали локомотивами настоящей революции в области IP-видео и добились широкого признания у конечных пользователей, – подчеркнул Джейсон Тиболт (Jason Thibeault), исполнительный директор Streaming Video Alliance. – Мы ожидаем, что сегодня, когда доставка видео начинает все чаще осуществляться через потоки IP-данных, те же компании станут первопроходцами в деле создания иммерсивных сервисов нового поколения, резко расширяющих двустороннее взаимодействие с пользователями”.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.