Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Vivo приедет на чемпионат

10 ноября 2017

Китайская BBK Electronics выводит на российский рынок марку смартфонов Vivo. Их отгрузки начнутся с декабря, а уже в 2018 году бренд рассчитывает занять 5–7% рынка. Увеличить узнаваемость бренда производитель рассчитывает за счет спонсорства ЧМ-2018.

Китайская Vivo Communication Technology заключила соглашение с «Марвел-Дистрибуцией» на поставку в Россию смартфонов в массовом ценовом сегменте до 30 тыс. руб., пишет “КомммерсантЪ” со ссылкой на источник в компании «Марвел». Ведутся переговоры с крупнейшими федеральными сетями и операторами связи, готовыми включить бренд в свой ассортимент, добавил он.

По итогам 2016 года бренд Vivo находился на пятом месте мирового рынка смартфонов, по данным IDC, с долей 5,3%, что эквивалентно более 77 млн проданных устройств. В том же году по объему годовых продаж Vivo заняла второе место в Китае. Вендор планирует по итогам 2018 года занять 5–7% российского рынка в штуках, рассчитывают в «Марвеле». По разным оценкам, емкость рынка смартфонов в РФ в 2018 году составит 30–32 млн устройств.

Как уточнил источник “Ъ”, знакомый с планами компании, продукция Vivo будет официально представлена в России в начале декабря. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 11 октября компания зарегистрировала в России ООО «Виво Рус». Владельцем 70% указана гонконгская «Гранд фокус лимитед», 20% — гендиректор компании Ляо Люся, 10% — Дин Цзяньвэй. В интернете также появился сайт Vivo на русском языке, где цены смартфонов бренда разнятся от 14 тыс. до 59 тыс. руб.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» планируют продажи Vivo, переговоры ведут и в «Евросети». «Связной» готов начать продажи, если ритейлера устроят модельный ряд, цена устройств и условия сотрудничества. В МТС сообщили, что «позитивно смотрят на появление новых сильных брендов на рынке». По информации источника “Ъ”, МТС также работает над включением Vivo в ассортимент розницы. В «МегаФоне» не получали конкретных предложений по поводу Vivo. В «Вымпелкоме» отметили, что перспективы бренда «сильно будут зависеть от модельного ряда, ценового сегмента и маркетинговых бюджетов».

При этом Vivo — официальный спонсор ЧМ-2018 в РФ, подчеркивают в «Марвеле». «Производитель ожидает, что сотрудничество с одним из самых крупных международных спортивных событий будет способствовать его популярности в России»,— указывает представитель дистрибутора. Среди производителей электроники спонсорами ЧМ-2018 выступают только два бренда — и оба китайские: Vivo и Hisense.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.