Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Путешественники переходят на онлайн-оплаты

16 мая 2018

За прошедший год вдвое увеличилось число покупок туристических продуктов, совершенных онлайн.

Как сообщают аналитики российского процессингового центра Uniteller, пользователи все чаще используют платежные онлайн-системы, и этот тренд не обошел стороной сегмент туристических услуг и авиаперелетов. Удобство и экономия времени утвердились в качестве основных движущих факторов, влияющих на развитие электронной торговли.

«В ближайший год онлайн-продажи путешествий и авиаперелетов увеличатся минимум вдвое, в связи со стремительным ростом числа активных пользователей Интернета, а также повышением доверия и лояльности к онлайн-покупкам, - комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин».

В стремлении нарастить объемы продаж, игроки рынка путешествий стараются привлечь пользователей не только с помощью выгодных предложений, но и инноваций. В 2017-м году каждая пятая покупка, совершенная онлайн, оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным инструментом для онлайн-шопинга. Несмотря на распространение онлайн-модели потребления туристических услуг, существенного роста среднего чека, напротив, не наблюдалось, он составил 13%. Это объясняется стремлением компаний, предлагающих туристические продукты, сдерживать цены в кризис, а также все большим распространением технологии динамического пакетирования.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.