Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Почта России сформировала корпоративную структуру будущего акционерного общества

09 июля 2018

Спроектирована корпоративная структура будущего акционерного общества, продуман алгоритм функционирования системы корпоративного управления в обществе. Ключевыми органами управления в корпоративной структуре будущего АО «Почта России» определены: единственный акционер в лице государства, совет директоров, правление и генеральный директор.

С учетом положений Федерального закона от 29.06.2018 № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации ФГУП «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на предприятии намечены к внедрению корпоративные инструменты, основанные на лучшей международной и российской практике.

В основу концепции построения эффективной модели корпоративного управления в АО «Почта России» заложено формирование прозрачной корпоративной структуры и системы, основанной на соблюдении всеми участниками корпоративных отношений норм Кодекса корпоративного управления, а также принципов открытости, прозрачности, системности, предсказуемости и обеспечения баланса интересов сотрудников, клиентов, акционера и совета директоров.

Помимо этого, предусмотрено внедрение института корпоративного секретаря, специализированных комитетов при совете директоров: комитета по стратегическому планированию, комитета по аудиту и комитета по кадрам и вознаграждениям.

В отношении определения структуры органов контроля Почта России применила новые и актуальные тенденции путем отказа от функционирования ревизионной комиссии. При этом, контрольно-ревизионную функцию в обществе будут реализовывать Комитет по аудиту, которому будут отведены более расширенные полномочия, Служба управления рисками и внутреннего контроля, Служба внутреннего аудита, а также привлекаться внешний аудитор.

Внедрение данной системы корпоративного управления позволит Почта России:
  • достичь стратегическую цель – стать прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны;
  • повысить инвестиционную привлекательность, надежность и доверие со стороны населения, инвесторов и партнеров;
  • повысить имидж и укрепить репутацию в бизнес кругах и среди общественности;
  • соответствовать лучшим российским и международным стандартам и практикам корпоративного управления.

Источник: Почта России

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.