Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интернете вещей меняет отрасль медиа
29 ноября 2018 |
Стратегией СМИ во взаимодействии с интернетом вещей остается встраивание в системы и проекты, которые производят технологические гиганты, а основной точкой контакта аудитории с контентом пока является дом.
Таковы главные выводы совместного исследования PwC и МИА «Россия сегодня» «Развитие интернета вещей в российской медиаиндустрии».Интернет вещей (Internet of Things, IoT) — совокупность предметов, оснащенных технологиями, которые позволяют им выполнять свои функции, взаимодействовать друг с другом, а также реагировать на внешний мир без прямого участия человека. Помимо основной функции такие устройства могут накапливать, передавать и частично обрабатывать информацию о внешней среде, создавая единую информационную сеть. Предметом исследования стали два направления: перспективы внедрения новостных потоков в «умные» устройства – часы, автомобили, бытовую технику, а также использование искусственного интеллекта при работе с большими данными, обработке информации и производстве контента.
Исследование основано на интервью с девятью крупными российскими медиаэкспертами. Они указали на сохраняющуюся зависимость СМИ от производителей и их неготовность выстраивать собственную технологическую экосистему для упаковки и дистрибуции контента. По мнению экспертов, основной точкой контакта аудитории с контентом остается дом, а основным устройством, куда стоит внедряться, – умная колонка, домашний многофункциональный мультимедийный центр. Следующим по приоритету идет автомобиль. Медиа-менеджеры рассчитывают, что с появлением беспилотных автомобилей у потребителя появится дополнительное время для потребления контента в машине.
«Результаты проведенного PwC глобального опроса исполнительных директоров (CEO) медийных компаний показали, что "контент всему голова" перестает быть эталонной бизнес-моделью медиаиндустрии, – подчеркнул партнер, руководитель Центра компетенций PwC в области IoT в России Юрий Пуха. – 75% CEO западных медийных компаний уверены, что технологии существенно меняют ее ландшафт: лидеры на рынке инвестируют в удобные и гибкие цифровые платформы. Мы встретились и поговорили с ведущими экспертами российских медийных компаний. Сегодня они видят существенный потенциал в интеграции с экосистемами технологических компаний, например Яндекс-колонкой, Google News, адаптации дистрибьюции контента под место, время и устройство, удобные пользователю, а также в создании индивидуального персонального опыта».
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Москва будет сотрудничать со Сбером в области искусственного интеллекта
За восемь лет российский рынок интернета вещей может вырасти до 350 млрд руб.
Строительную отрасль оценят по степени внедрения искусственного интеллекта
Дмитрий Чернышенко выступил на конференции «Data Fusion: Эпоха больших данных»
Столичных промышленников обучат работе с искусственным интеллектом
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.