Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ВТБ строит внутренний интернет со стартовой ценой в 96 миллионов
29 января 2019 |
Объединившись год назад с ВТБ24, банк ВТБ приступает к созданию общего для интегрированной структуры интранет-портала, который впитает в себя локальные ресурсы обеих организаций, надстроив над ними дополнительные сервисы.
Банк ВТБ решил обзавестись новым внутренним ресурсом — интранет-порталом, выделив на это 96,3 млн руб. Эта сумма заявлена в качестве начальной максимальной цены договора в запущенном организацией тендере на осуществление проекта. Заявки от претендентов будут приниматься до 4 февраля 2019 г. Подведение итогов намечено на 1 марта.Как можно заключить из техзадания проекта, размещенного на сайте госзакупок, новый ресурс должен будет объединить ранее созданные и эксплуатируемые заказчиком внутренние порталы банков ВТБ и ВТБ24 — c реализацией дополнительной функциональности и переработкой существующих опций.
Напомним, что в январе 2018 г. в группе ВТБ завершились юридические процедуры по присоединению ВТБ24, ранее оказывавшем услуги физическим лицам, к банку ВТБ, специализировавшемся на юрлицах. С 1 января 2018 г. ВТБ начал обслуживание всех клиентов под единым брендом.
Новый ресурс планируется запустить на базе существующей ИТ-инфраструктуры файлового сервиса, развернутой в ЦОДе ВТБ, и единого информационного пространства на платформе для создания порталов Microsoft SharePoint 2016 с использованием сервиса хранения данных Microsoft OneDrive for Business. Отмечается, что в ИТ-инфраструктуре банка развернута и настроена система управления доступом с мобильных устройств на базе решения американской компании MobileIron.
На вопрос CNews, почему интеграция интранет-порталов объединившихся год назад структур происходит только сейчас, в пресс-службе ВТБ указали, что создание нового внутреннего ресурса является многоэтапным, и в 2017-2018 гг. уже была проведена масштабная предпроектная работа. «В ходе нее были собраны технические требования со всех подразделений объединенного банка, аудит ранее действующих в ВТБ и экс-ВТБ24 портальных решений, экспертиза всех существующих на рынке платформ для создания интранет-портала, определены архитектурное решение и точки интеграции с прочими действующими информационными системами банка, подготовлена техническая и проектная документация проекта», — сообщили собеседники редакции.
Из документации проекта следует, что с помощью нового интранет-портала ВТБ рассчитывает сформировать для своих сотрудников единую среду и точку входа для поиска информации, совместной работы и доступа к инструментам внутренней коммуникации — почте и системе интегрированных коммуникаций.
Помимо этого в ВТБ намереваются расширить информационную поддержку бизнес-подразделений банка и повысить эффективности работы сотрудников за счет предоставления им единообразного доступа к информационным разделам и сервисам, а также за счет интеграции сервисов самообслуживания, предоставляемых внешними по отношению к порталу системами ВТБ.
Главная страница создаваемого ресурса должна объединить личный кабинет сотрудника, телефонный справочник, поисковую систему, чат-бота службы персонала, а также навигацию по сообществам ВТБ, информационным разделам, подразделениям и филиалам.
Кроме того, с этой страницы планируется обеспечить доступ пользователей к набору сервисов: «Новые сотрудники», «Банковские продукты для сотрудников», «Корпоративная библиотека», «Корпоративные видео», «Корпоративные мероприятия», «Витрина проектов», «Дни рождения», «Объявления», «Форум», «Вакансии», «Заявки», «Опросы», «Горячая линия по нарушениям и злоупотреблениям», «Бронирование переговорных комнат», «Обратная связь по работе с порталом», «Отправка ошибок на портале», «Доска почета», «Банковские показатели».
На вопрос CNews, какая именно функциональность создаваемого ресурса станет новшеством по сравнению с опциями существующих порталов ВТБ и ВТБ24, в пресс-службе банка ответили следующим образом. «Создание единого интранет-портала обеспечит простой доступ для всех сотрудников объединенного банка, в том числе с мобильных устройств, персонализацию контента и навигации по подразделениям, географии, функциональной роли сотрудников, участию в проектах, а также единый интерфейс, шаблоны для всех разделов и сервисов».
Источник: CNews
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
ВТБ тестирует собственную метавселенную
Алексей Чернецов назначен генеральным директором ВТБ Мобайл
Сотрудники ВТБ переходят на отечественную операционную систему
Мошенники используют архивные аудиосообщения из мессенджеров
ВТБ импортозаместил собственную аналитическую платформу больших данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.