Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» перестал работать с Mediascope
29 марта 2019 |
«Яндекс» прекратил предоставлять аудиторные данные своих проектов аналитической компании Mediascope, что нарушило многолетнюю практику медиаизмерений в рунете.
Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев заявил на конференции Digital Brand Day, что «Яндекс» перестал делиться с компанией аудиторными данными своих проектов. «Мы получили неожиданную картину, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение рекламных кампаний. Но десять дней назад "Яндекс" в принципе сказал, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это означает нарушение консенсуса, который неформально существовал 13 лет. Мы не сомневаемся, что решение будет найдено и мы к чему-то придем, но если говорить про прозрачность рынка, то мы видим движение в обратную сторону»,— цитирует "КоммерсантЪ" заявление Тагиева.Господин Тагиев отметил, что «любая интернет-компания знает про себя больше и лучше», чем сторонняя исследовательская компания может о ней посчитать. Но для измерений аудитории в рунете Mediascope нужны данные крупнейших игроков: «Если, например, телеканал не хочет, чтобы мы его измеряли, он просто перестает платить нам деньги. Но в интернете ситуация другая,— говорит он.— Без обмена данными мы ничего делать не можем». Чтобы данные, которые предоставляются одним игроком, были сопоставимы с другими, нужен внешний измеритель; много лет Mediascope измерял количество пользователей «Яндекса» и Mail.Ru Group с помощью счетчиков, а проектов, например, Google — другими методиками. «Исследовательская компания не может работать на рынке интернета, не находясь в постоянном диалоге с крупной интернет-структурой»,— резюмировал господин Тагиев.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
На выставке Россия прошел День Рунета
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.