Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Аэропорт Билли Бишоп в Торонто начнет внедрение решений SITA

04 апреля 2019

Группа партнеров Nieuport Aviation Infrastructure Partners (Nieuport Aviation), владелец и главный управляющий пассажирского терминала в аэропорту Билли Бишоп в Торонто, приняла решение интегрировать систему управления аэропортом от SITA с целью увеличить эффективность выполнения операций. Ежегодно Nieuport Aviation оказывает услуги 2,8 миллиона путешественников и потому стремится инвестировать в решения, которые помогут максимально повысить комфорт пассажиров в отмеченном наградами аэропорту.

Аэропорт Билли Бишоп в Торонто, владельцем и управляющей компанией которого является PortsToronto, привлекает все больше пассажиров, отправляющихся на отдых и в деловые поездки. Его популярность объясняется удобным расположением (недалеко от деловой части города), непревзойденным уровнем сервиса и широким выбором направлений. Из аэропорта осуществляются вылеты по 20 направлениям в Канаде и США, а благодаря развитой сети авиалиний – также по 80 международным направлениям.    

Внедрение программного комплекса для управления аэропортом от SITA позволит Nieuport Aviation более эффективно прогнозировать возникновение проблем, оценивать сложность задач и контролировать их выполнение. Система бизнес-аналитики, основанная на облачных вычислениях, представляет собой всеобъемлющее решение, которое осуществляет сбор данных о работе терминала и сезонных графиках полетов и информации по рейсу в режиме реального времени. После этого полученные данные выводятся на информационные табло. В результате улучшаются показатели качества контроля за рейсами и пропускной способностью аэропорта, а также повышается уровень подготовки отчетности. Помимо этого, увеличивается эффективность управления выходами на посадку и площадками для стоянок самолетов.

«Предоставление нашим пассажирам максимально комфортных условий для путешествий является приоритетной задачей Nieuport Aviation. Мы уверены, что технологии SITA позволят нам более точно оценивать текущую ситуацию, осуществлять проактивное планирование и эффективнее контролировать все аспекты работы аэропорта: от управления гейтами и оборудованием до регулирования работы персонала и оказания услуг пассажирам», – комментирует ситуацию Нил Пэйки, глава Nieuport Aviation.

Внедрение решения SITA запланировано на второй квартал 2019 года и будет проходить в несколько этапов.

«С помощью предиктивной аналитики, в которой используются данные, собранные со всего аэропорта Билли Бишоп, наши технологии повысят уровень осведомленности сотрудников о ходе выполнения операций в терминале. Таким образом удастся улучшить функционирование аэропорта, в том числе сократить время подготовки к повторному вылету, что позитивно скажется на работе терминала и авиалиний и повысит уровень комфорта пассажиров», – рассказывает президент SITA в Америке Диана Айнтерц.

Инвестиции в техническое обновление за счет внедрения решения SITA стали самым недавним вложением Nieuport Aviation, направленным на повышение комфорта пассажиров во время пребывания в терминале. Ранее, в 2018 году, был завершен проект модернизации стоимостью 50 миллионов долларов, включающий в себя создание зон отдыха, открытие новых точек общественного питания и магазинов, а также ввод в эксплуатацию дополнительного гейта. За последние несколько лет аэропорт Билли Бишоп стал обладателем ряда наград, победителей которых выбирают пассажиры. В том числе он стал одним из лучших аэропортов Северной Америки по результатам Премии качества обслуживания Международного совета аэропортов (ACI) и Международной премии Skyrtax. Помимо этого, в 2017 году аэропорт Билли Бишоп стал четвертым в рейтинге Лучших международных аэропортов по версии журнала Condé Nast Traveler.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.