Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на платформу Naumen Contact Center

20 мая 2019

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» (входит в группу «Т Плюс») завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, благодаря технологиям NAUMEN получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

В условиях постоянно растущей нагрузки контактный центр «ЭнергосбыТ Плюс» нуждался во внедрении нового функционала для работы с дебиторской задолженностью, голосовых сервисов самообслуживания для передачи показаний приборов учета. Компания оказалась перед выбором: развивать функциональность используемого решения на базе от Avaya и Asterisk или полностью заменить платформу. В итоге предпочтение было отдано российскому решению на базе Naumen Contact Center, которое имеет опыт реализации подобных задач для энергосбытовых компаний.

В рамках проекта в контакт-центре «ЭнергосбыТ Плюс» реализованы сервисы автоинформирования, позволяющие без участия операторов обзванивать базы контактов и сообщать клиентам об имеющейся дебиторской задолженности. Данные по каждому должнику поступают в систему NAUMEN из стороннего программного обеспечения, с которым платформа контакт-центра интегрирована. Также предусмотрена возможность исходящих обзвонов с участием операторов контакт-центра.

В новой системе также реализован сервис голосового самообслуживания типовых обращений без участия операторов — с помощью голосовых роботов. Этот сервис позволяет потребителям услуг передавать показания счетчиков воды и электричества, проверять текущий баланс. За первый месяц работы контактного центра на новой платформе через голосового робота передано 33 тыс. показаний приборов учёта электроэнергии.

В дальнейших планах «ЭнергосбыТ Плюс» – реализация на базе Naumen Contact Center сервиса для передачи показаний счётчиков газа, разделение сервисов и проектов для обслуживания физических и юридических лиц. Также планируется тиражирование решения на регионы, неохваченные в первом проекте.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.