Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Лучший домашний интернет в Москве у МГТС

25 сентября 2019

ШПД-интернет от МГТС по итогам второго квартала 2019 года стал лучшим по основным параметрам качества видеопросмотров в Москве и Московской области по данным компании VIGO. Данные были получены в результате оценки реальных просмотров видео через популярные видеосервисы клиентами ведущих интернет-провайдеров московского региона.

Методика измерения качества интернета строилась на пользовательских действиях в приложениях видеосервисов, а не на скорости скачивания контента. Замеры производились на реальных видеофрагментах, просматриваемых абонентами на порталах основных российских видеохостеров, и позволяли отследить время начала проигрывания видео, количество удачных/неудачных попыток запуска контента, количество и длительность «зависаний» во время просмотра потокового видео и множество других показателей.

Сеть МГТС получила лучшие показатели по основным параметрам (см. График №1):

  • Минимальное количество буферизаций на просмотр – 0,15 буферизацию в минуту.
  • Доля успешных просмотров видео – 97,1%.
  • Количество видеопросмотров – 131,1 млн.
  • Наименьшая длительность буферизации видео на минуту просмотра – 0,52 секунды.

График №1. Данные клиентских просмотров видео через популярные видеосервисы.

«Видеотрафик составляет большую часть всего пользовательского трафика – это, прежде всего, стриминговые сервисы, онлайн-кинотеатры, видео и прямые трансляции соцсетей и мессенджеров. Так, например, по итогам 2018 года, до 90% загруженной пользователями информации в сети МГТС пришлось на видео в стриминговых сервисах и соцсетях, — комментирует Александр Трохин, директор по технике и информационным технологиям МГТС. —Лидерство МГТС, подтвержденное результатами исследования, обусловлено современной скоростной сетью передачи данных GPON и постоянным контролем ее качества. Мы в режиме 24/7 удаленно мониторим не только собственную сеть, но и стыки между интернет-сервисом и нашей сетью, Wi-Fi-оборудование клиента, чтобы своевременно провести апгрейд сети и избежать ее «подвисаний». Таким образом, мы получаем более быстрые реакции сети на запросы пользователей, а наши клиенты – запрошенный контент».

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.