Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Twitter признался в предоставлении рекламодателям конфиденциальных данных пользователей
09 октября 2019 |
Сервис микроблогов Twitter выпустил официальное заявление, из которого следует, что конфиденциальные данные его пользователей предоставлялись сторонним компаниям.
Это происходило вследствие ошибок в работе продуктов Tailored Audiences и Partner Audiences, адресованных рекламодателям. Когда организация, размещающая рекламу, предоставляла Twitter свои маркетинговые списки, поиск совпадений в них с подписчиками Twitter осуществлялся в том числе с использованием адресов электронной почты и номеров телефонов пользователей. При этом данные были предоставлены пользователями сервису никак не для таргетирования рекламы, а совсем для других целей – чаще всего для обеспечения защиты аккаунта посредством двухфакторной аутентификации.Представители Twitter признали, что использование личных данных было ошибкой и произошло случайно. Они отметили, что не в состоянии точно сказать, какое число пользователей могло быть затронуто инцидентом, но считают необходимым уведомить о нем всю свою аудиторию. В заявлении также говорится, что рекламодателям не предоставлялась никакая личная информация пользователей. Это уже породило волну язвительных шуток в прессе и социальных сетях. Комментаторы саркастически отмечают, что у Twitter весьма своеобразные представления о личной информации, коль скоро сервис считает, что ваш номер мобильного телефона и адрес электронной почты не входят в эту категорию.
Источник: ТЦИ
Читайте также:
«Код Безопасности» открыл лабораторию в МТУСИ
Ущерб от хакерских атак на криптовалютные сервисы в III квартале 2023 года составил $640 млн
В Москве открылась первая площадка для специалистов по кибербезопасности
Большинство региональных компаний нуждаются в сервисе по защите данных
59% начальников ИБ-отделов стали положительно относиться к «удаленке»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.