В Китае стало больше технологических компаний стоимостью от $1 млрд, чем в США
21 октября 2019 года исследовательская организация Hurun Research Institute сообщила о том, что в Китае стало больше технологических стартапов–единорогов, чем в США. Этому способствовали политика КНР и надежды венчурных капиталистов найти новую Alibaba.
К 30 июня 2019 года в Поднебесной насчитывалось 206 разработчиков информационных технологий, чья рыночная стоимость превышает $1 млрд. Первое место среди них заняла финтех-компания Ant Financial, которую оценивают более чем в $150 млрд.
На втором месте среди самых дорогих ИТ-стартапов расположился медиаконгломерат Beijing Bytedance Technology, который, по оценкам инвесторов, стоит $75 млрд. В лидирующую тройку вошёл сервис заказа такси Didi Chuxing ($55 млрд).
Четвёртая позиция досталась поставщику корпоративных облачных сервисов Infor, который был оценен в $50 млрд. Это самый дорогой американский стартап. В топ-10 из США также вошли компании Juul Labs, Airbnb и Space X.
В Hurun Research Institute насчитали 494 единорога, которые базируются в 25 странах и 118 городах. Они были созданы примерно семь лет назад, стоят в среднем $3,4 млрд и $1,7 трлн в сумме. Общая стоимость 10 самых дорогих в мире ИТ-стартапов оценивается в $542 млрд. В Китае, США, Индии и Великобритании находится 83% единорогов.
«Остальному миру нужно проснуться, чтобы создать среду, которая единорогам позволит процветать», — отметил председатель и старший аналитик Hurun Research Institute Руперт Хугеверф (Rupert Hoogewerf).
Многие китайские стартапы, попавшие в рейтинг, созданы путём отделения от крупных компаний. Ant Financial вышла из Alibaba, а финтех-компания Lufax стоимостью $38 млрд контролируется крупнейшей в КНР страховой компанией Ping An Insurance.
В рейтинге Hurun Research Institute лидируют в основном компании, занимающиеся электронной коммерцией и финансовыми технологиями.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.