Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Французские школьники будут изучать биткоин

13 ноября 2019

В ноябре 2019 года стало известно о том, что в школьную программу во Франции включено изучение биткоина. Соответствующий предмет будут преподавать в рамках программы по экономическим и социальным наукам.

Во французском министерстве образования надеются, что знания о криптовалюте позволит учащимся лучше понимать сущность денег, а также разницу между обычными и цифровыми валютами.

При этом на уроках не будут разбирать досконально, ограничившись общими понятиями и темами. Разработан базовый курс, чтобы ученики освоили понятие децентрализации в контексте традиционных финансовых систем.

Для школьников было создано четыре обучающих видеоролика, посвященных биткоину. Один из них посвящён вопросам о том, что сможет биткоин вытеснить евро и заслуживает ли он внимание как валюты будущего.

Франция известна своим положительным отношением к биткоину и блокчейн-технологиям. Так, страна планирует сделать эту криптовалюту официальным средством оплаты для более чем 25 тыс. розничных магазинов одежды, бижутерии и парфюмерии.

В ноябре 2019 года центральный банк Франции опубликовал вакансии на должности аналитика и инженера-разработчика в области блокчейна. В описании вакансии аналитика говорится, что специалист будет работать в отделе финансовой стабильности и должен иметь опыт работы в области криптовалютной экономики, а также с открытыми и закрытыми блокчейнами. Банк также ищет инженера-разработчика с целью изучения возможностей применения блокчейна для ключевых банковских функций.

Ранее в ЦБ было проведено тестирование системы цифровой идентификации, в ходе которого блокчейн использовался для управления индикаторами, применяемыми для установления личности кредиторов в Единой европейской системе платежей (SEPA). 

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.