Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020

17 августа 2020

Россияне использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день и на 355% больше, чем в 2019 году, использовать телефон для работы.

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле.

Ключевые выводы:

-       за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные $50 млрд, пиковым месяцем стал май 2020 года с $6,8 млрд, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го;

-       в пиковый по числу скачиваний приложений месяц - апрель - количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.

-       в апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа - 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов;

-       россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году.

Мобильные игры

Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. Россия по данному показателю уступает только Индии, увеличив на 30% список мобильных игр, в которые играют ежемесячно, по сравнению с показателями прошлого года.

В пятерке самых скачиваемых игр в России за полгода оказались: My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.

Мобильная работа

Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем Google Meet. Россия по данному показателю уступила только Индии - россияне потратили в бизнес-приложениях на 355% больше времени.

Мобильная еда

Россия вместе с Индонезией опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории “Еда”, увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе

“Доставка еды” в России стало Delivery Club, среди приложений кафе и ресторанов первое место у Додо Пицца.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.