Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Новое решение для оказания услуг критически важной связи 5G в реальном времени

25 октября 2021

Компания Ericsson представила Time-Critical Communication — программное е2е-решение для публичных и выделенных сетей 5G в любых частотных диапазонах, гарантирующее стабильно низкую задержку и высокую надежность работы критически важных приложений интернета вещей (Critical IoT) для предприятий и разных сфер жизни  общества.

Решение Ericsson Time-Critical Communication — это инновационная разработка Ericsson, учитывающая все требования и преимущества сертифицированного 3GPP стандарта URLLC, что позволяет достичь наибольшего эффекта при устранении основных причин задержек в передаче данных и обрывов подключений.

Решение Ericsson Time-Critical Communication отличается быстротой развертывания, которое осуществляется путем обновления программного обеспечения и активации этого продукта в сетях 5G с локальным или широким покрытием. Новое решение улучает пользовательский опыт в облачных играх и при пользовании услугами на базе технологий дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в сетях улучшенного мобильного широкополосного доступа и сетях фиксировано-мобильной связи (Fixed Wireless Access).

При разработке Ericsson Time-Critical Communication использовалась обширная экспертиза Ericsson в области сети радиодоступа, транспортной сети, ядра сети 5G, управления услугами и оркестрации, систем BSS и услуг техподдержки. Решение Ericsson обеспечивает стабильно низкую е2е-задержку (от 50 мс до 1 мс) с гарантированным показателем (99,9 - 99.999%) — все это позволяет создавать масштабируемые сценарии использования, для которых время задержки имеет критически важное значение.

«Ericsson продолжает представлять инновационные решения для сетей 5G, способствующие повсеместному распространению технологий 5G. Программное решение Time-Critical Communication дает новые возможности для развития сетей 5G — наши заказчики получили новые возможности для создания услуг для пользователей, предприятий и общества, которые будут эффективно приносить доход от технологий 5G», — комментирует глава направления сетей компании Ericsson Пер Нарвингер (Per Narvinger).

Многим сценариям использования требуется гарантированная минимальная задержка и стабильно высокая производительность с параметрами, которые невозможно реализовать в действующих 4G и 5G сетях. Новое решение учитывает эти потребности и позволяет полностью раскрыть потенциал технологий 5G.

Благодаря новому решению 2,5 млрд геймеров из разных стран мира смогут играть в мобильные игры без задержек, а 5G-абоненты — пользоваться услугами с применением технологий расширенной реальности (XR). Новое решение также будет востребовано предприятиями и отраслями, для деятельности которых необходимо надежное подключение к сети с высокой производительностью.

Ericsson тестирует требовательные ко времени задержки 5G-сценарии в сотрудничестве с операторами и отраслевыми партнерами, в числе которых BT и Hyperbat, Einride и Telia, Boliden, ABB, Audi, Fraunhofer IPT и Rockwell, а также MediaTek, SoftBank и Telstra.

Ericsson и Telstra продемонстрировали технологию L4S (Low Latency Low Loss Scalable throughput), уменьшающую задержки в интегративных облачных играх. L4S применяется в программном решении Time-Critical Communication. Кроме того, Ericsson и MediaTek добились рекордных показателей в обеспечении стабильно низкой задержки в 1 мс с показателем надежности в 99,99% в восходящем и нисходящем каналах в 5G-сети в миллиметровом диапазоне.

Источник: Ericsson

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.