Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В Московском Политехе около тысячи преподавателей обучили работать с отечественными сервисами

10 июня 2022

Проректор по цифровому развитию Московского Политеха Илья Красильников рассказал об опыте массового внедрения новых сервисов в университете, при создании которых использовали отечественные платформы и программное обеспечение.

"Цифровизация будет эффективной, если она основана на синтезе технологий, поддержки пользователей и мотивации", - заявил спикер во время конференции по цифровизации университетов–участников программы «Приоритет 2030».

Преподавателей учили использовать такие нововведения как электронные ведомости, быстрые маршруты в системе электронного документооборота, система для проведения онлайн-занятий, LMS, система прокторинга, различные сервисы в личном кабинете работника, например, подача документов кандидатов при трудоустройстве.

Выстраивание цифровой среды в Московском Политехе поделили на несколько этапов. Услуги оказывают как в электронном виде, так и в гибридном.

"Например, есть целая серия документов, которые мы готовим для всевозможных фондов по запросам наших заявителей. И массу услуг мы можем реализовать полностью в электронном виде: заявитель заказывает услугу в личном кабинете и получает результат.

Кроме того, мы обеспечили возможность заявителю подать заявку в электронном виде и получить документ на руки в бумажном варианте в сети наших собственных многофункциональных центров. МФЦ - это представительство всех служб на каждой локации университета, которые берут на себя задачу фронт-офиса. Они могут помочь оформить это заявление и выдать на бумаге то, что человек заказал через личный кабинет", — резюмирует Илья Красильников.

Московский Политех является участником федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». В рамках программы университет уделяет большое внимание формированию цифровых компетенций у работников всех категорий. Актуальные программы дополнительного профессионального образования позволяют учебно-методическим работникам включать цифровые компоненты при разработке и актуализации образовательных программ, а преподавателям – адаптировать свои дисциплины, чтобы студенты получали знания в области ИТ- и сквозных технологий.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.