Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper для удаленной работы агентов

21 июня 2022

«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Теперь партнеры компании смогут еще более комфортно вести документооборот удаленно и отчитываться по агентскому договору без визита в офис, что позволит им уделять больше времени своим клиентам.

Сервис разработан компаниями Abanking и SafeTech, резидентами IT-кластера Фонда «Сколково». Благодаря нему компания сможет еще более оперативно подключать агентов и удаленно выдавать им мобильную электронную подпись без личных встреч. В свою очередь, страховые посредники смогут быстро подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы.

Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Теперь агентам не нужно устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать  документы. Они могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места.

«Еще до пандемии «АльфаСтрахование» инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме компании, решать ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно везти экземпляры документов в офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper теперь процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее», – говорит Екатерина Долгова, руководитель проекта Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование».

«Сегодня оптимизация внутрикорпоративной работы и удаленный онбординг сотрудников в информационную систему – уже необходимость. Возможность цифровизации документов и удаленная выдача ЭП прямо в смартфон дает огромное количество преимуществ и открывает новые возможности для всех компаний. «АльфаСтрахование» является драйвером внедрения передовых технологий на рынке. Это настоящий пример того, как важно заботиться не только об инновационном подходе к обслуживанию клиентов, но и о внутренних процессах», – говорит Дарья Верестникова, сооснователь Nopaper, коммерческий директор SafeTech.

«В период пандемии произошел бум практически всех сегментов ЭДО: от классических, с высоким порогом неудобств в онбординге на инфраструктуре квалифицированных подписей, до «сомнительных», с точки зрения информационной безопасности, где используются смс или push-коды для подтверждения подписаний документов. Выбор «АльфаСтрахование в пользу Nopaper – это инновационный баланс в рынке EDI-сервисов, сочетающий в себе простой пользовательский путь, с возможностью удаленного выпуска мобильной подписи и всех преимуществ полноценной мобильной криптографии, обеспечивающий контроль авторства и целостности всех документов в системе и наличие исчерпывающих артефактов доказательной базы для случаев разбора конфликтных ситуаций», – отметил Николай Адеев, сооснователь Nopaper, CEO Abanking.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.