Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

От какого импортного софта не готов отказаться российский бизнес

04 октября 2022

Крупные российские компании продолжают активно платить за зарубежное программное обеспечение, утверждают аналитики IT-компании «JustFin.Tech для бизнеса», предоставляющей с апреля 2022 года сервис по оплате лицензий и приобретения нового импортного софта.

За 6 месяцев «JustFin.Tech для бизнеса» помог российским компаниям провести таких платежей на общую сумму почти 2 млн долларов США. Среди клиентов сервиса, к примеру, интернет-компания, входящая в ТОП-3 самых дорогих компаний Рунета, второй игрок среди ведущих застройщиков России, банк из ТОП-5 крупнейших в стране по размеру активов и др. Средний чек на одного клиента составил порядка 500 000 рублей.

При этом потребность в услугах по оплате зарубежного ПО в России остается на высоком уровне, о чем говорят оформленные заявки еще на сумму примерно 1 млн долларов США. Чтобы выяснить, какие зарубежные IT-продукты незаменимы для российского бизнеса, аналитики «JustFin.Tech для бизнеса» изучили сотни проведенных платежек и новых запросов.

В общей сложности российские компании платили или собираются платить за более чем 30 видов IT-решений. Среди них: ThinkCell, Amazon Web Services, Dropbox, Gsuite, Clickmeeting, Jira и многие другие. Однако наиболее востребованным корпоративным софтом стало ПО для анализа данных (такое как платформы для бизнес-аналитики и визуализации данных Power BI и Tableau), а также программы для строительства и проектирования (Autodesk и пр.). На эти виды ПО пришлось порядка 65–70% клиентских платежей, они распределены в общем объеме средств примерно поровну.

Остальные платежи — за различные виды кросс-функционального софта: это коммуникационный Zoom, виртуальная доска для рисования Miro, онлайн-сервис для разработки интерфейсов Figma и мессенджер для сотрудников Slack. Их используют любые виды бизнеса — от традиционного ритейла и e-commerce до девелоперских компаний, а также частные лица.

«Когда весной мы вышли на этот рынок, потребность в услугах по оплате зарубежных сервисов, от которых напрямую зависит работа коммерческих организаций, была максимальной, — рассказывает операционный директор компании «JustFin.Tech для бизнеса» Кирилл Куликов. — Ведь многие бизнесы столкнулись с серьезными проблемами и невозможностью сделать это самостоятельно из-за санкционных ограничений. Интерес остается высоким и сегодня, и мы прогнозируем, что он будет только расти. Российские компании не готовы отказываться от зарубежного ПО, ведь некоторым его наиболее популярным видам вообще нет аналогов в России. Да, кто-то возможно готов отказаться от импортных сервисов, таких как Zoom, заменив их на российский аналог, но, когда речь идет о специализированных бизнес-программах, зачастую компании просто не могут найти им альтернативу». 

Источник: TrendFox.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.