Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В России создали чат-бот с искусственным интеллектом для помощи туристам
02 ноября 2022 |
Компания Промобот разработала платформу для создания ботов-секретарей. Это интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения. Платформа создана для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы пользователей на различных сайтах.
Одним из первых чат-ботов созданных на базе платформы Promobot Nested Chat, стал бот-секретарь. В основные задачи бота входит помощь в поиске документов в CRM-системах компаний, автоматическое формирование задач и документов, а также прием звонков, писем, входящих сообщений и ведение записей в системе учета. Помимо этого, бот может общаться на нескольких языках. На данном этапе планируется использовать русский и английский языки.
“С 2015 года мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы наконец подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков”, - отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Промобот.
По словам разработчиков, одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной API, решение позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами, умными колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволило продукту стать доступным для массового использования.
Согласно исследованию Business Insider, рынок диалоговых систем и чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce. По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать на запросы пользователей.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В ГД обсудили поддержку отечественных разработчиков ИИ для спецтехники и защиту промышленных данных
Расходы на ИИ-инфраструктуру превысят $100 млрд в течение следующих 5 лет
Цифровизация горнодобывающей отрасли ускоряется за счет внедрения IoT и ИИ
Тренды в работе с данными и искусственным интеллектом 2024/2025
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.