Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
Sage Research: IPC сокращает сроки окупаемости инвестиций
19 января 2006 |
Технология связи по IP-сетям (IP Communications, IPC) осваивается все шире. По данным IDC, в 2006 году 50% всего коммуникационного трафика будет передаваться по IP-сетям. Это связано с тем, что компании все чаще рассматривают IPC как необходимое (а не одно из возможных) решение для ускорения окупаемости инвестиций.
Глобальное исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, подтверждает, что IPC обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям значительное сокращение сроков окупаемости инвестиций. Исследование также показало, что те, кто использует IPC, в не меньшей степени руководствуются стремлением к повышению производительности труда, чем экономией затрат на сетевую инфраструктуру и снижением производственных расходов.
При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов, повышения производительности труда и роста доходов. Результаты исследования:
Малые и средние предприятия получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный доход на одного торгового представителя в размере $3000 в месяц, экономию четырех часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также экономию двух часов в неделю рабочего времени ИТ-персонала при избавлении от необходимости переводить пользователя с места на место. Кроме того, SMB экономят за счет уменьшения зависимости от внешних поставщиков, так как они могут самостоятельно поддерживать систему IP-телефонии в здании вместо того, чтобы заключать договор на обслуживание своих коммутируемых систем.
IPC обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К тому же для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи и передачи данных можно комбинировать в единое приложение.
К настоящему времени значительное количество организаций уже внедрили IPC и эксплуатируют объединенную сеть. Сегодня они делают следующий шаг, внедряя приложения, объединяющие голос и данные, для рационализации многих бизнес-процессов.
Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам, корпоративным каталогам и другой важной информации. Независимо от местонахождения можно использовать портативный компьютер для приема и инициирования вызовов, проверки голосовой почты и даже для участия в телефонной конференции. Это лишь несколько примеров того, как объединенные приложения для работы с голосом и данными могут преобразить обычные деловые процессы.
19.01.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Столичные инженеры создали универсальный кабель для высокоскоростной передачи данных
Отечественный комплекс безопасной передачи данных прошел успешное тестирование
Новое оборудование повысит качество обмена данными на кораблях и береговых объектах
Протестирована новая технология оптимизации передачи данных на сети NB-IoT
Роскомнадзор рассказал об основных правилах и требованиях к операторам в 2023 году
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.