Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
На Call Center World назван лучший оператор России и СНГ
15 марта 2006 |
Конкурсная программа включала в себя пять конкурсов, которые наиболее полно отображали необходимые для работы оператором профессиональные умения и знания. Борьба за звание «Оператор года» была очень напряженной, и до последнего момента не было известно, кому из участников улыбнется фортуна. Фавориты постоянно менялись в соответствии со строгими оценками жюри. Последний конкурс решил исход финала и оказался немного неожиданным, но справедливым. Победителем в этой борьбе стал Александр Пиджаков из компании «Банк24.ру». Кроме того, он по праву получил звание «Мистер Call-центр». «Мисс Call-центр» стала Лика Рассомахина из «Росгосстраха».
Спонсоры конкурса – компания Plantronics и лаборатория коммуникативного имиджа «Демосфен», а также информационные спонсоры «Connect! Мир связи» и «ИнформКурьер-Связь» – предоставили финалистам, победителям в вышеупомянутых номинациях, а также победителю в номинации «Зрительская симпатия» по результатам интернет-голосования Евгении Савиной из компании Corbina Telecom ценные призы и подарки. Зрительские симпатии на финале были на стороне Устиновой Маргариты из компании МТС. .
Оргкомитет надеется, что конкурс станет традиционным для форумов, проводимых компанией «Экспосистемс Инт.».
15.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.