Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
iNMOTION объявила о новых кадровых назначениях
17 марта 2006 |
«Мы расширяем свою деятельность и с этого года начинаем более плотную работу с крупными российскими и международными брендами, — говорит президент компании iNMotion Наум Рикшпун. — Сергей Лысенко работает в сфере маркетинговых коммуникаций около 10 лет и имеет большое портфолио успешных проектов. Я уверен, что опыт и энергия Сергея внесут свой вклад в дальнейший рост нашего бизнеса».
Директором отдела по работе с клиентами назначен Александр Печерский. В его обязанности будет входить весь спектр работ по обслуживанию клиентов компании, а также разработка, реализация, финансовый и административный менеджмент проектов кампаний мобильного маркетинга.
Александр Печерский также приглашен из Sibius International, где он занимал должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании. Среди реализованных проектов г-на Печерского – работа с известными российскими и зарубежными брендами, а также разработка и осуществление работы совместных медиа-проектов с российскими глянцевыми изданиями.
Биографическая справка
Сергей Лысенко родился 24 февраля 1978 г. в городе Киржач.
В 1993 г. с отличием окончил Киржачский машиностроительный колледж по специальности инженер-технолог машиностроения.
В 2002 г. завершил по ускоренной программе обучение в МГТУ «МАМИ» по той же специальности.
В 1998-2002 г.г. работал в одной из крупнейших российских директ-маркетинговых производственных компаний «Фабрика DM» (ранее «Постер Паблисити») над такими крупными проектами как Philip Morris, BAT, Oriflame и др.
В 2004-2006 г.г. работал в компании Sibius International на должности менеджера по работе с клиентами. За время работы в компании успешно реализовал более 20 проектов в области мобильного маркетинга.
Александр Печерский родился 21 апреля 1977 г.
В 2000 году окончил Новосибирский государственный технический университет - факультет автоматики и вычислительной техники.
17.03.2006
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.