Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
В новой партнерской политике RRC EN Россия делает ставку на долгосрочные программы
17 марта 2006 |
Основная модель бизнеса RRC EN Россия - принцип Value Added дистрибуции – предоставление дополнительных сервисов и программ для эффективного развития бизнеса клиентов. Причем большинство из сервисов ориентированно на партнеров, работающих с сегментом SMB.
Помимо технологической составляющей VAD, важное место занимает маркетинговая и консалтинговая поддержка. Именно эту задачу RRC EN Россия считает для себя приоритетной в 2006 году.
Сбалансированный портфель дополнительных сервисов и услуг дает RRC EN Россия дополнительные конкурентные преимущества для активизации деятельности в регионах, где активно развивается сегмент SMB. Это также одна из приоритетных задач для компании на 2006 год.
Для ее решения RRC EN Россия запускает отдельную программу развития партнерской региональной сети, ставя цель увеличить объем региональных продаж с 33 до 50%. Для этого в течение всего года планируется активная работа по привлечению региональных партнеров к сотрудничеству и создание региональных представителей RRC EN Россия. Уже сейчас такие позиции созданы в Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске.
17.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.