Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Лантри» начинает новую маркетинговую программу

07 мая 2006
«Лантри» начал новую программу для партнеров - «Вокруг Cisco за 80 дней!». Эта маркетинговая инициатива направлена на поощрение наиболее активных партнеров компании и стимулирование роста совместного бизнеса. Программа рассчитана на реселлеров и системных интеграторов, поставляющих продукты и решения Cisco Systems.

Приобретая любое оборудование Cisco в «Лантри» в период с 10 мая по 31 июля 2006 г. партнеры становятся участниками программы определения наиболее активных партнеров, победители которой будут награждены ценными призами. Кроме того, все партнеры, выполнившие условия программы, автоматически становятся участниками ежегодного форума «Лантри», на котором будут вручены призы победителям программы.

Программа предусматривает деление компаний на три группы: золотые и серебряные партнеры Cisco; премьер-партнеры Cisco; другие реселлеры и системные интеграторы.

Наиболее активными партнерами будут признаны те компании, которые за период действия программы закупят оборудование Cisco на сумму, соответствующую своему партнерскому статусу и рыночным условиям того региона, в котором они находятся. Призами будут отмечены компании, максимально увеличившие объем закупок оборудования Cisco. По условиям новой маркетинговой программы «Лантри» предусмотрено определение 6 победителей в категории золотых и серебрянных партнеров Cisco, 15 победителей среди премьер партнеров Cisco, а также 23 победителя из числа остальных реселлеров и системных интеграторов. При этом компании, занявшие в своей категории 1 первое место, будут награждены ноутбуком, за 2 место получат персональный КПК, за 3 место – цифровой фотоаппарат. В качестве поощрительных призов для региональных компаний из третьей категории участников программы предусмотрены персональные КПК.

07.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.