Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
HiPath Hospitality Service Center поможет повысить качество обслуживания в гостиницах
17 августа 2006 |
Все входящие вызовы принимаются через web-центр коммутации и могут переадресовываться напрямую проживающим и обслуживающему персоналу. Информация о конкретных постояльцах, например, время, в которое нужно разбудить гостя, или оповещать о поступлении голосовых сообщений вносится в систему при регистрации.
Эта информация также используется для записи, отслеживания и мониторинга запросов на обслуживание. Гости могут адресовать свои запросы в центр обслуживания, просто позвонив из своего номера. После этого запрос направляется обслуживающему персоналу, а его выполнение отслеживается автоматически. Обслуживающий персонал получает заказ в форме текстового сообщения на переносное устройство. Работник центра обслуживания принимает заказ, выполняет его и нажатием кнопки подтверждает его выполнение. Система «понимает», что заявка выполнена и что сотрудник центра обслуживания освободился.
Процесс отслеживания заявок обеспечивает централизованный учет всех операций по обслуживанию, а также протоколирование и анализ отдельных операций в системе отчетности (т.е. в системе информационного управления).
Конфигурации Compact, Business и Professional решения HiPath Hospitality Service Center позволяют осуществить настройку системы для гостиниц любого размера, обеспечить ее бесперебойное функционирование.
Идеальным приложением к гостиничному программному комплексу Siemens является телефонный аппарат Profiset 3005 Hotel. Этот новый телефон для гостиничных номеров обладает специальным набором функций для использования в гостиничном бизнесе. С помощью Profiset 3005 Hotel проживающие могут отправлять запросы в центр обслуживания одним нажатием кнопки. При поступлении входящего сообщения телефон подает сигналы. В телефонном аппарате даже имеется встроенный аналоговый порт, позволяющий гостю одновременно звонить по телефону и пользоваться Интернетом.
Центр по разработке ПО Siemens в Санкт-Петербурге проводит в настоящее время работы для того, чтобы в октябре этого года решение HiPath Hospitality Service Center стало доступно российским заказчикам полностью на русском языке.
17.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.