Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
Avaya причислена к лидерам на рынке контакт-центров
25 августа 2006 |
Согласно отчету Gartner, в категорию «Лидеры рынка» вошли вендоры с обширным портфолио решений и продуктов, которые занимают значительную долю рынка и представлены в максимальном количестве регионов. Кроме того, такие компании имеют четкое видение перспектив развития технологий контакт-центров и зарекомендовали себя конкретными достижениями в их реализации. В то же время компании-лидеры способны предложить решения, с которыми связаны наименьшие риски и которые обладают самым высоким качеством. Благодаря наличию у этих компаний обширного набора решений и перспективных технологий для сегмента рынка контакт-центров, именно они, по мнению исследовательской компании, способны обеспечить разработку успешных продуктов в будущем.
«Тот факт, что Avaya вновь оказалась среди лидеров одного из наиболее авторитетных исследований рынка контакт-центров, является, с нашей точки зрения, признанием успехов компании в повышении эффективности бизнеса своих клиентов за счет предоставления им наиболее эффективных решений, а также обеспечения высокого уровня обслуживания» - отметил Карлос Сарториус (Carlos Sartorius), президент Avaya в регионе EMEA.
25.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.