Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
КОМКОР меняет имидж
30 августа 2006 |
Тендер был объявлен в июне 2006 года. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции с предоставлением вариантов макетов по всем основным видам носителей. Участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных КОМКОРом. В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей КОМКОР: всегда, удобно, доступно, легко,.
Категория «всегда» воплощает понятие устойчивости, опыта и технологий и является неотъемлемой частью имиджа КОМКОР. «Удобно» отражает высокий уровень сервиса, категория «доступно» демонстрирует актуальность рыночных продуктов, открытость компании, широкое покрытие ее сети. «Легко» - это воплощение быстроты предоставляемой КОМКОР связи и оперативность работы менеджмента компании.
В качестве основного в коммуникативной стратегии КОМКОР предлагался слоган «КОМКОР. Линии жизни». Центральным визуальным образом концепции, предложенной агентством MegaPro, стал образ летящей бабочки, символизирующий многообразие, легкость, яркость «живой» связи с миром, предоставляемой КОМКОР. Новая рекламная кампания начинается с 1 сентября. В настоящий момент агентство MegaPro продолжает работу над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг КОМКОР.
30.08.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.