Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
Конгресс «Управление отношениями с клиентами. CRM Loyalty Innovation» начнет свою работу 24 октября в Москве
06 сентября 2006 |
Customer Management Congress - традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры и практика построения клиент ориентированной модели бизнеса, а также реализации программ лояльности. Также в двухдневной программе делового форума будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.
Докладчики и участники панельных дискуссий - это представители топ менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами уникальным опытом в управлении клиентами. Форум предоставит возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Панель докладчиков в этом году будет представлена более 40 топ-менеджерами от ведущих компаний: финансовых учреждений, в том числе банков, страховых и инвестиционных компаний, крупнейших операторов сотовой и фиксированной связи, транспортных компаний, предприятий сферы туризма и отдыха, магазинов розничной и оптовой торговли, многих других. Это уже третья ежегодная встреча, интерес к которой увеличивается год от года.
«CRM-конгресс становится элитарным мероприятием, это форум для промышленных систем и больших внедрений. Событие посещают серьезные люди, это и является главной отличительной чертой от других подобных конференций. Очень актуальное мероприятие – главное CRM-событие года, на котором должен присутствовать каждый, кто интересуется данной темой», - считает Андрей Павлов, управляющий партнер, «ФБ Консалт».
Организаторы конгресса в этом году уделили особое внимание повышению уровня деловой коммуникативности мероприятия, что, несомненно, является еще одной отличительной чертой предстоящего события. Специальные сессия делового общения и знакомства, неформальные встречи, включенные в программу форума и модерируемые специально обученными менеджерами, позволят делегатам Конгресса получить значительно большее количество новых контактов и впоследствии использовать их для накопления опыта, получения новых знаний, развития бизнеса.
Организатор конгресса – компания «Экспосистемс Инт.»
06.09.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.