Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
Synterra обеспечила работу единого центра обработки сообщений Прямой линии с Президентом России
31 октября 2006 |
«Синтерра» уже четвертый год подряд организует работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии».
Техническое обеспечение приема вопросов было организовано на базе собственного центра обработки вызовов (ЦОВ) компании. В этом году в течение пяти дней в ЦОВ поступило более 2,2 млн. звонков со всей страны с фиксированных и мобильных номеров, что на 70% больше, чем в предыдущем. При этом, более 300 тыс. вызовов было обработано непосредственно во время трех часового прямого эфира с Президентом России. Для обработки поступающих звонков «Синтеррой» было организовано 1140 дополнительных телефонных линий. Поступающие звонки круглосуточно обрабатывали три смены операторов, по 120 человек в каждой смене. Кроме того, по всей стране для записи вопросов использовалось порядка 12 тыс. автоответчиков. Также, за время работы «Прямой Линии» было принято и обработано более 187 тыс. SMS-сообщений.
«Synterra имеет большой опыт в подготовке телекоммуникационной составляющей для мероприятий общероссийского масштаба, - сказал Вячеслав Смит, генеральный директор «Синтерра». – И всегда их техническая организация требует объединения усилий целого ряда ведущих компаний отрасли. Особенно отмечу, что подготовка к этому мероприятию в общей сложности заняла менее месяца. В этой связи, хочу поблагодарить наших партнеров по проекту: межрегиональные компании связи холдинга «Связьинвест», «Ростелеком», «Межрегиональный Транзит Телеком», «ПетерСтар», РТКОММ, МГТС, «Мегафон», «Вымпелком», МТС, «Релком», «Мобикон» (INFON), СПиК, ВСС, Comptek».
31.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.