Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
«СЗТ» подвел итоги деятельности за девять месяцев 2006 г.
03 ноября 2006 |
В то же время, доходы от новых услуг (Интернет, ИСС) выросли на 68,7% по сравнению с 9-ю месяцами 2005 г. и составили 1 206,9 млн. руб. Столь значительное увеличение доходов от новых услуг является результатом политики «СЗТ», направленной на диверсификацию доходов от услуг связи и увеличение доли доходов от высокорентабельных, нерегулируемых услуг в общих доходах компании.
Доходы от присоединения и пропуска трафика за 9 месяцев 2006 г. увеличились более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 2 652 млн. рублей. Существенное увеличение доходов в данном сегменте объясняется введением с 01. 07. 2006 г. новых принципов взаиморасчетов между операторами.
Расходы «СЗТ» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились и составили 10 827,1 млн. рублей. Себестоимость проданных услуг связи составила 10 203,8 млн. рублей, что на 8,2% меньше, чем за 9 месяцев 2005 г.
Таким образом, продемонстрирован рост рентабельности и опережающий рост доходов над операционными расходами: расходы сократились на 4,3%, в то время как доходы увеличились на 1% по сравнению с 9-ю месяцами 2005 г. Несмотря на прошедшую либерализацию рынка дальней связи, компании удалось восполнить выпавшие доходы от услуг международной и междугородней связи и уже по итогам 9-и месяцев 2006 г. выйти на положительную динамику выручки по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Чистая прибыль «СЗТ» составила 2 169,4 млн. рублей, что на 34,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Показатель EBITDA за 9 месяцев 2006 г. составил 5 430,5 млн. руб., превысив показатель за 9 месяцев 2005 г. на 26%. Уровень EBITDA margin по итогам 9-и месяцев 2006 г. достиг 36,4%, что на 7,3 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение данного показателя было достигнуто за счет усиления рыночных позиций компании, агрессивной маркетинговой политики в области продвижения новых услуг, результатов от внедрения принципа СРР, а так же успешности принимаемых мер по контролю над расходами компании, и свидетельствует о достаточно высокой эффективности бизнеса компании.
03.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.