Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
НР развивает сервисное направление в регионах
07 ноября 2006 |
В рамках региональной стратегии HP в феврале 2005 года открыл офис в Екатеринбурге, который возглавил Евгений Ералев. Перед офисом были поставлены следующие задачи: укрепление и развитие отношений с региональными заказчиками и локальными партнерами, оказание на местах консультационных услуг, техническая проработка предлагаемых решений, разработка совместных программ и совместная реализация проектов, а также повышение квалификации сотрудников компаний-партнеров.
За время присутствия HP на Урале компания достигла существенных результатов. Так,по отдельным направлениям, активность выросла более чем на 60% за последний год, в том числе в проектном бизнесе. Это еще раз подчеркивает интерес заказчиков не только к продуктам и технологиям HP, но и показывает растущий спрос на сервисные услуги компании.
«Бизнес не стоит на месте, постоянно изменяясь в соответствии с требованиями времени и заказчиков. Сегодня мы наблюдаем постоянно растущий интерес к сервисным решениям НР со стороны заказчиков, – сказал Оуэн Кемп, вице-президент и генеральный директор НР в России. – Эта тенденция постепенной эволюции бизнеса НР из проектного в сервисный иллюстрирует готовность заказчиков рассматривать информационные технологии как один из ключевых бизнес-активов, что, в свою очередь, говорит о взрослении рынка». Появление сервисного представителя является закономерным следствием активного роста бизнеса НР на Урале и высокой оценки его потенциала. Теперь заказчики НР в Уральском федеральном округе смогут получить сервисные услуги, соответствующие стандартам качества НР, применяемым во всем мире, включая Москву и Санкт-Петербург.
Оказание сервисных услуг на Урале осуществляется совместно с партнерами НР.
07.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.