Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
В Москве обсудили развитие коммерческих call-центров
06 декабря 2006 |
Особый интерес гостей семинара вызвал доклад заместителя директора call-центра «ИАС» Алексея Гришина. Докладчик рассказал о ходе проекта и достигнутых результатах. Отдельное внимание было уделено вопросу выбора поставщика технической платформы для проекта. Специалистами ИАС были рассмотрены предложения российских и зарубежных вендоров, таких как Cisco, Avaya и Alcatel (Genesys). В итоге выбор был сделан в пользу решения NAUMEN как наиболее привлекательного по стоимости и покрывающего весь спектр потребностей заказчика проекта.
Интерес к теме call-центров, проявленный участниками семинара, превзошел все ожидания организаторов, поэтому в ближайшее время NAUMEN продолжит серию семинаров, посвященных проблемам и вопросам отрасли коммерческих call-центров.
06.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.