Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
NETGEAR начинает три маркетинговые акции
23 января 2007 |
«Проведение промоакций, безусловно, повышает узнаваемость бренда и влияет на формирование потребительского мнения о компании и ее продуктах, поэтому для бизнеса NETGEAR организация маркетинговых акций очень важна, – говорит Наталия Ковалева, менеджер по работе с партнерами NETGEAR в России и странах СНГ. – С помощью подобных акций компания имеет возможность не только сформировать и утвердить положительное представление о бренде, но и укрепить отношения со своими партнерами».
Первая из акций называется «NETGEAR заправляет авто». Суть акции в том, что покупатель любого стекируемого коммутатора SMART получит в подарок талон на 20 литров бензина АИ 95. Семейство стекируемых коммутаторов NETGEAR Smart (FS728TS, FS752TS, FS752TPS) – сетевые решения с мощной функциональностью для компаний среднего и малого бизнеса. Талоны на бензин действуют на территории Москвы и области и Центрального региона России.
Вторая акция – «Два устройства по цене одного» – направлена на реселлеров. Каждый покупатель комплекта устройств для беспроводной сети получит в подарок второй беспроводной адаптер WG111. В акции участвуют беспроводной 54 Мб/с маршрутизатор с 4-портовым коммутатором Fast Ethernet 10/100 (WGR614) и беспроводной адаптер USB 2.0 (WG111).
Обе акции будут проводиться до 31 марта 2007 года.
Кроме того, NETGEAR значительно снизил цены на неуправляемые коммутаторы из серии Fast Ethernet.
В программе маркетинговых акций участвуют следующие категории сетевого оборудования NETGEAR:
- Стекируемые коммутаторы SMART.
- Беспроводной маршрутизатор-коммутатор WGR614EE в комплекте с USB 2.0 адаптером WG111EE.
- Неуправляемые коммутаторы NETGEAR (FS605/FS5608, JFS516/JFS5524 - коммутаторы Fast Ethernet.
23.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.