Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
RAD: итоги 2006 года
25 января 2007 |
Общее количество продуктов RAD, внедренных по всему миру, превысило десять миллионов устройств.
Основным рынком сбыта для RAD в 2006 году по прежнему оставалась Северная Америка. Россия является третьим по величине национальным рынком после США и Франции. При этом общий объем продаж в РФ вырос более чем на 25% по сравнению с предыдущим годом.
В течение года значительно расширилась международная сеть партнеров RAD: новые дистрибуторы начали работать в Австралии, Китае, Германии, Франции, Гане, Японии, Польше, ЮАР, Великобритании, а также в ряде других стран.
«Увеличение объемов продаж компании в 2006 году произошло благодаря хорошим результатам продаж во многих географических регионах, успешному участию в нескольких важнейших тендерах и уверенному завоеванию рынка нашей новой линейкой решений для Ethernet-доступа, — говорит президент и исполнительный директор RAD Data Communications Эфраим Вахтель (Efraim Wachtel). — Уровень роста в 2006 году, достаточно большой относительно отрасли в целом, дает нам основания строить оптимистичные прогнозы на 2007 год. В наступающем году мы расширим сферу деятельности и предложим решения операторского класса для Ethernet-доступа через любую инфраструктуру, транзитной передачи сотового трафика, оптимизации голосового трафика, псевдопроводной эмуляции, а также мультисервисных приложений на основе волоконно-оптических сетей».
25.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.