Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
IBM помогает Panasonic в предоставлении онлайнового сервиса Panasonic Plasma Concierge
01 февраля 2007 |
Программа Panasonic Plasma Concierge предоставляет специализированную техническую поддержку в реальном времени и персонализированные сервисы существующим и новым владельцам плазменных телевизоров Panasonic. Panasonic вложил в эту программу более $15 млн., в том числе для совершенствования возможностей центра телефонной поддержки клиентов, модернизации Web-сайта и улучшения общих условий обслуживания клиентов.
«Программа Panasonic Plasma Concierge — это инвестиции в повышение лояльности клиентов на основе удовлетворения всех их потребностей, связанных с использованием и поддержкой плазменных телевизоров, — утверждает Ларри Тоскано (Larry Toscano), менеджер по стратегическому планированию Panasonic Corporation of North America. — Наше сотрудничество с IBM для предоставления клиентам превосходных онлайновых возможностей является важной составляющей этой программы. Специалисты IBM помогли нам разработать интерактивный Web-сайт, обеспечивающий функциональность и надежность, соответствующие ожиданиям наших клиентов и нашим бизнес-задачам». Консультанты службы IBM Global Business Services сотрудничали со специалистами Panasonic в ходе разработки средства Web-помощи для этого сервиса, которое вывело предоставляемые клиентам функциональные возможности на новый уровень. Эффективно используя технологии на базе открытых стандартов, служба IBM Global Technology Services разработала новую Web-платформу на основе ПО IBM WebSphere Commerce. Web-сервис Panasonic Plasma Concierge исполняется на сервере IBM System z eServer под управлением Linux, обеспечивающем высокий уровень готовности. Специалисты IBM продолжают сотрудничать с Panasonic, чтобы расширять эту Web-платформу по мере роста требований.
«Понимание и удовлетворение потребностей клиентов является необходимым условием для успешной деятельности на современном конкурентном рынке потребительской электроники, — утверждает Джордж Бейли (George Bailey), генеральный менеджер подразделения IBM Electronics Industry. — Panasonic стремится предоставлять своим лояльным клиентам значительно более широкие преимущества, реализуя программу Panasonic Plasma Concierge. А IBM поддерживает инновационную модель ведения бизнеса Panasonic передовыми технологиями, обеспечивая компании необходимую ей гибкость».
01.02.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.