Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
Римские каникулы
08 февраля 2007 |
Согласно проводимым среди российских менеджеров опросам корпоративный отдых — это в 80% случаев выход в ресторан или боулинг в пределах города. В заграничные турне отправляются не более 4% российских компаний. Тем не менее, эксперты в области корпоративной этики называют «дальний отдых» кратчайшим путем к достижению целей эффективной коммуникации сотрудников на межличностном и эмоциональном уровне.
Кроме психологических факторов - повышение эффективности и мобильности команды; создание сплоченного коллектива, способного добиваться высоких результатов и выбирать наиболее конкурентоспособную тактику; создание условий для повышения общего креативного потенциала команды - корпоративное путешествие «АУДИОТЕЛЕ» несло смысловую нагрузку. Выбранный маршрут не случаен, он представляет собой своеобразный треугольник, вершины которого символизируют базовые ценности ГК «АУДИОТЕЛЕ» в отношениях с сотрудниками, партнерами, клиентами: независимость — это древнейшее государство Сан-Марино; вера — это вечный Рим, и любовь — это Венеция с ее таинственными каналами и романтическими улочками.
Уверенность в необходимости именно такого заграничного путешествия исходила, прежде всего, от генерального директора компании Андрея Никитенко: «Я не сомневаюсь в том, что красивое, яркое насыщенное событиями путешествие способно принести компании только пользу. Это творческое обновление, это готовность делать что-то большее, превышать ожидания коллег. В конце концов, мы 10 лет работали, и имеем право хорошо отдохнуть»!
Путешествие в Италию не исчерпывает собой череду юбилейных мероприятий «АУДИОТЕЛЕ». Весь 2007 год пройдет под эгидой 10-летия компании.
08.02.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.