Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
![]() |
В Москве пройдет Customer Management Congress
27 июля 2007 |
Customer Management Congress – это кроссиндустриальный CRM-форум. В этом году в нем примут участие более 300 компаний из 16 стран. На форуме ожидается присутствие более 800 человек из, из них более 500 - делегаты конференции. На мероприятии прозвучит свыше 50 выступлений приглашенных экспертов, гуру CRM, консультантов и аналитиков из России и других стран.
В рамках конференции прозвучат:
- примеры успешного построения и управления отношениями с клиентами компаний из всех индустрий и отраслей (финансы, телеком, ритейл, транспорт, фармацевтика, директ маркетинг, медиа бизнес, медицина, туризм и др.);
- стратегические исследования и мнения аналитиков;
- изучение передового опыта разработчиков и проставщиков решений;
- обмен мнениями и идеями.
На Customer Management Congress-2007 запланировано больше, чем раньше, интерактивных панельных дискуссий и предусмотрена специальная программа презентаций продуктов и решений.
В рамках конгресса пройдет выставка, в которой примут участие более 30 экспонентов на выставочной площади свыше 400 кв.м.
Ключевые темы конгресса:
- управление клиентами;
- управление CRM-стратегией;
- управление лояльностью/программы лояльности;
- управление клиентским обслуживанием;
- управление клиентским персоналом.
Золотые спонсоры мероприятия – Amdocs и Oracle; спонсор конференции - Sputnik Labs; спонсор выставки – Terrasoft. Официальный консультант - Berner&Stafford.
27.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Минцифры опубликовало оценку текущего состояния ИКТ-отрасли
Процесс стандартизации сетей 6G завершится к 2030 году
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
В Госдуме обсудили порядок размещения сетей связи на гособъектах
Разработка стратегии развития отрасли связи выходит на финишную прямую
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.