Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Предварительное содержание "ИКС" № 9’2007

06 августа 2007

Новости

Персона номера


Андрей ПОСТНИКОВ, генеральный директор Cubio Communications.
Субъект федерации


Дежурный по рубрике - аналитик «iKS-Консалтинг» К. Анкилов - приглашает на Урал, в Челябинск - оплот металлургии и машиностроения.
ТЕМА НОМЕРА
География BWA: параллели и меридианы операторского рынка


Проследим за развитием небольшого, но многообещающего и влиятельного рынка сетей беспроводной фиксированной связи: тенденции, новые игроки, слияния и поглощения. В номере – карта операторских сетей фиксированной широкополосной радиосвязи.


Воплотится ли в нашей стране «мечта о стандартизации» и есть ли для этого реальные основания с учетом отечественного распределения спектра? В чем национальная особенность российского рынка BWA и есть ли она? Нам также предстоит проанализировать, куда направлены шаги крупных компаний, привлеченных маркетинговым брендом WiMAX. Ведущая темы - Г. Большова.
ФОКУС НОМЕРА
Инвестиции в социум = инвестиции в бизнес. О круговороте спроса на инфокоммуникационном рынке


Как подготовить пользователя? как воспитать спрос? – вопросы над которыми бьются операторы, чей бизнес-интерес сосредоточен на массовом рынке. Самые дальновидные делают инвестиции в будущее, не гонясь за сиюминутной выгодой.


GPRS-интернет для школы, спутниковый терминал для таежной больницы, беспроводной фиксированный доступ для районной администрации, компьютеры для детсада – просчитанный коммерческий ход или гражданская позиция? В умном бизнесе эти мотивы обычно сочетаются. Формирование потребительской культуры требует затрат. Понимают ли это операторы? Фокус наводила И. Богородицкая.
РАКУРС НОМЕРА
Евроазиатский транзит – от «Великой Индианки» к «Великой Японке»


Парадоксально, но факт: Россия, самим своим "телом" связующая Европу и Азию, оказалась на задворках евроазиатского транзита - как транспортного, так и телекоммуникационного.


Но так было не всегда: более ста лет назад своим участием в Индоевропейском телеграфе Россия показала себя крупнейшей телекоммуникационной транзитной державой. Сегодня вопрос реализации транзитного потенциала самой евроазиатской из стран выходит "во первые строки" планов вхождения России в глобальную экономику. Этот вопрос в двойном ракурсе - транспортном и телекоммуникационном (и их взаимосвязи) рассматривает Л. Павлова.


Также в ракурсе: о попытках российских операторов выйти на рынок международного телекоммуникационного транзита. Обстоятельства геополитические, технологические, бизнес.
ДЕЛО
Экономика и финансы
Аутсорсинг продаж услуг оператора мобильной связи


Передача дилеру права продаж услуг сотовой связи оператора улучшает финансовые показатели обоих партнеров и повышает из привлекательность как для акционеров, так и для инвесторов. Ю. А Воронцов, А.Р. Галиахметов и Ю.А. Груничев предлагают методику количественной оценки эффективности внешнего сервисного обслуживания, которая может применяться при различных видах аутсорсинга.
Право
Услуги связи: правила на каждый день


По прошествии двух лет с момента принятия Правительством РФ большинства запланированных правил оказания услуг связи можно говорить о первом опыте их применения. А.Е. Мишушин пробует подвести промежуточные итоги и сформулировать некоторые выводы о современном подзаконном регулировании оказания услуг связи.
Услуги
Стандартизация LBS для обеспечения качества обслуживания


В широком внедрении услуг LBS заинтересованы все – и государство (в лице МЧС и МВД), и сами абоненты, и сотовые операторы, которые с помощью LBS смогут осуществлять мониторинг сети, повысить качество услуг и получить конкурентные преимущества.


Вот только сделать это пока весьма затруднительно, поскольку не определены показатели, по которым можно было бы оценивать качество их предоставления в соответствии с принятыми в телекоме критериями. Возможности такого определения рассматривают В.Н. Максименко («Современные телекоммуникации») и М.А. Васильев («Мобильные ТелеСистемы»).
High-Tech маркетинг
Бренд или цена? Особенности восприятия


Много дискуссий в последнее время ведется на тему: что важнее - бренд или цена? Что сильнее влияет на принятие решения потребителем? Бытует мнение, что достаточно предложить потребителю низкую цену при достаточном уровне качества - и не нужно вкладываться в строительство и развитие бренда. Однако многие известные мировые компании на протяжении десятилетий доказывают обратное. Соотношение бренда и цены изучает В. Ледвинов («ВымпелКом»).


Рубежи обороны
«Овчинка и выделка» сертификации СУИБ


Первым российским оператором, получившим сертификат соответствия стандарту ISO/IEC27001:2005, стала компания «Межрегиональный ТранзитТелеком». А. В. Медведев (МТТ) рассказывает, почему компания решила пройти непростой путь сертификации и что получила в результате, кроме красивого документа.
Можно ли сэкономить на комплексном подходе при внедрении СЗИ?
К. Соколов из компании «Микротест» считает, что это возможно. Но только если задуматься об этом заранее. По его оценке, внедрение СЗИ, тесно интегрированных с инфраструктурой и информационной системой, легче переносится конечными пользователями, а издержки, вызванные падением производительности труда в период адаптации сотрудников к новым требованиям, ниже, чем при внедрении не интегрированных систем.
Бизнес-модель
«Тонкий клиент» в контакт-центре


Контакт-центры весьма разнообразны, поэтому некоторые возможности рынка для многих пользователей остаются инновационными. В. Ю. Тарасов («АМТ-Груп») рассматривает предоставление в аренду приложений и функциональности центров обработки вызовов.
Решение
Как нейтрализовать стресс-фактор мобильной связи?


Сегодня трудно представить себе жизнь без мобильного телефона. Но помимо несомненной пользы, мобильная телефония зачастую приносит информационный стресс, проявляющийся как при ожидании информации, так и непосредственно при ее получении. Г. Чаусовский (Запорожский национальный университет, Украина) рассказывает о разработанном ими приборе для нейтрализации этого негативного психологического эффекта.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.