Максим МОЗГОВОЙ

Максим Мозговой, эксперт, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru. Сооснователь Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, которая была создана 19.07.2012 г.
В 2001 г. закончил Московский Физико-Технический Институт, в 2012 получил степень Executive MBA с отличием в Kingston University, London.
Максим Мозговой обладает более чем 10 летним опытом работы в ведущих российских компаниях по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах.
Работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau.
Возглавлял отдел в статусе управления (12 человек) в Сбербанке России, со стратегическими приоритетами реализации CRM, анализа данных, реализации аналитических программ управления клиентскими взаимоотношениями. Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения и бизнес-процессов CRM “с нуля” в Сбербанке. Разрабатывал и реализовывал стратегию CRM (операционного и аналитического), ключевых процессов управления клиентской базой. Запустил программу проектов «Розничный CRM» (Siebel CRM) в т.ч. 5 проектов по функциональности: целевые продажи, телемаркетинг, контакт-центры, офисы продаж, карточка клиента.
В МТС (MobileTelesystems) руководил отделом развития CRM, отвечал за управление оттоком, создавал и успешно реализовывал стратегию развития CRM для Группы МТС в СНГ (Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Узбекистан, Туркменистан). С 2006 по 2009 год, предложил и контролировал реализацию CRM активностей по управлению оттоком и лояльности.
Создал и успешно реализовывал стратегию развития CRM сектора в МТС, успешно реализовывал внедрение решения Siebel CRM в 3 основных направлениях: Call-центр, маркетинг, корпоративные клиенты.
- Должность
- Директор департамента клиентской аналитики, Lamoda.ru
- Связанные компании
- Lamoda.ru
- Поиск персоны в материалах сайта
- Максим МОЗГОВОЙ в материалах сайта