Rambler's Top100

Смени провайдера, Блог персоны: Ирина БОГОРОДИЦКАЯ

Говорят мне домашние, когда я в очередной раз начинаю звонить в любимый «Риалком» – владелец и альтернативный оператор крупнейшей на юге Московской области (Москва, Щербинка, Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов и Пущино) по протяженности оптической мультисервисной телекоммуникационной сети (www.rialcom.ru).

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

30.04 13:49 Азиза Джекшенова :
Ирина Александровна, если есть альтернатива то думаю стоит менять провайдера. Не бойтесь перемен! В Москве с этим конечно проще, пользовалась и Стримом и Корбиной, и локальный домашней сетью в одном из районов Москвы. За все время работы в тех.центр не обращались ни разу!!! Полагаю что уже стоит вопрос о выборе нового провайдера, оценить их можно только путем проб и ошибок. Стоят ли Ваши усилия, нервы, жалобы разового платежа за смену провайдера (если он вообще имеет место)? С точки зрения работы в операторе связи, могу сказать что официальные претензии на имя руководителей компании действеннее чем звонки. Важно в письме указать "почему жалуемся, и чего в итоге хотим"! За перерыв в связи, обязательно должны проводится корректировки счетов, не говоря уже о моральном ущербе, упущенной выгоде и т.д..:) Порой идя на встречу абоненту и проявляя лояльность оператор (тот же провайдер) имеет возможность предоставления своих услуг на определенное время бесплатно! Нужно отстаивать свои права. А если нет подобной лояльности, то и оставаться с таким провайдером нет смысла. То же касается новых клиентов, для которых компании могут предложить бесплатный тестовый период обслуживания.
Реклама