Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
Преждевременная радость, или к вопросу об обратной связи с оператором, Блог персоны: Александра КРЫЛОВА
Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.