Выставки, семинары, конференции | ![]() |
![]() |
![]() |
Анонсы |
2-й Форум Contact Center in Retail
Дата проведения:
14 октября 2015 - 15 октября 2015
Тип мероприятия: Форум
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники
Организатор: Exposystems
Сайт мероприятия
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail 2015 мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли
Преимущества посещения:
- Узнайте, о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации
- Совершенствуйте свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях
- Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ
- Изучите передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж
- Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов
- Найдите свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов