Rambler's Top100
Выставки, семинары, конференции Анонсы

12-я ежегодная конференция и выставка Cloud & Connectivity (ранее – Cloud & Digital Transformation) (16+)

Дата проведения: 21 марта 2023
Тип мероприятия: выставка-конференция
Место проведения: СТАРТ ХАБ (бывший - Центр Digital October)
Организатор: ИКС-МЕДИА
Сайт мероприятия

Рубрики: Облака, ИТ, ЦОД

В непростых условиях пандемии и жестких санкций облачные сервисы остаются стабильно растущим сегментом ИТ-рынка. Это объясняется как экономическими преимуществами облачной модели – особенно в условиях нестабильности и неопределенности, -- так и повышением доверия к облакам со стороны бизнеса и государственных заказчиков. Свою положительную роль играет фокусирование крупных провайдеров на секторе облачных услуг и комплекс государственных мер по развитию рынка и переносу в облака государственных информационных систем.

Сегодня все больше компаний использует несколько облаков (мультиклауд), а также сочетает облака и собственный ЦОД (гибридная модель). Соответственно, все более важное значение приобретает обеспечение надежной и высокоскоростной связности между разными облаками, коммерческими и корпоративными ЦОДами. Традиционные телеком-операторы интенсивно развивают облачный бизнес, а коммерческие ЦОДы все активнее начинаются заниматься пирингом.

Коннективность становится неотъемлемой частью облачного ландшафта, и наоборот – обеспечения эффективного сетевого взаимодействия сегодня невозможно без применения облачных сервисов. Облака, лежащие в их основе ЦОДы и обеспечивающие связность ИТ-комплексов телекоммуникационные системы – триада бизнеса операторов и провайдеров.

 Основные задачи Cloud & Connectivity 2023:

 

·        Создание авторитетной нейтральной площадки для коммуникаций между ключевыми игроками рынка (операторами, провайдерами), а также между ними, государством и заказчиками.

·        Формирование единой повестки и позиции отрасли по актуальным вопросам рынка облачных и коммуникационных сервисов.

·        Обсуждение и выработка основными игроками ключевых векторов развития сервисной модели как для корпоративных, так и для государственных заказчиков.