Игорь Борисович МАНН

Родился 26 марта 1965 г. в Одессе.
В 1989 году окончил Московский институт управления; квалификация - инженер-экономист по организации управления.
В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».
В 1993 году работал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy.
В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.
С 1998 по 2000 гг. работал директором по маркетингу компании Lucent Technologies (СНГ).
С 2000 по 2003 гг. - региональным директором по маркетингу компании Avaya (Центральная Восточная Европа, СНГ, Ближний Восток и Африка).
С 2003 по 2005 гг. - директором по маркетингу компании Alcatel (СНГ). С 2006 г. - директор по маркетингу в телекоммуникационной компании «Арктел».
Автор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы» и соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%».
- Должность
- директор по маркетингу
- Связанные компании
- Арктел
- Контакты
- imann@ya.ru
- Поиск персоны в материалах сайта
- Игорь Борисович МАНН в материалах сайта
Блог персоны
- Клиентоориентированность (01.10.2007)
Игорь Борисович МАНН: публикации
- Маркетинг в кризисе? (ИКС № 10 2009)
- Маркетеры о маркетерах. За круглым столом «ИКС» (ИКС № 2 2007)