Глеб ТРОФИМЕНКО
Окончил Московский
государственный университет им. М.В.
Ломоносова, Географический факультет, по кафедре Мирового хозяйства.
После завершения
университета работал в МИД РФ. Занимался
вопросами IT и телекоммуникационного обеспечения.
В 2003 стал работать в
сфере IT безопасности и систем контроля
доступа в должности Начальника департамента маркетинга и продаж. Вывел на российский
рынок ряд новых международных брендов.
В 2005 году перешел в
компанию Huawei Technologies и вскоре был назначен на должность Заместителя
директора департамента маркетинга.
Отвечал за продвижение продуктовых линеек нового
оборудования, работу с техническими и маркетинговыми департаментами операторов связи для адаптации
оборудования под нужды Российского рынка, развитием партнерских отношений.
Участвовал в десятках инновационных проектов с операторами мобильной и
фиксированной связи в таких областях как
IPTV, NGN, IMS, мультимедийное оборудование и 3G.
В апреле 2008 года
перешёл в компанию Nortel на
должность Директора по маркетингу по России и СНГ, а затем был повышен до должности Директора по маркетингу
по Восточному региону. На текущей должности отвечает за весь комплекс
маркетинговых активностей в регионе,
управление бюджетами и персоналом.
Прошел ряд программ
дополнительного обучения, в т.ч. в Великобритании и Гонконге в области
маркетинга, продаж и управления телекоммуникационными проектами.
Имеет большое количество
публикаций в отраслевой прессе и выступлений на ведущих российских и
международных симпозиумах и конференциях.
Хобби: рыбалка, футбол, шахматы.
- Должность
- Директор по маркетингу Nortel по Восточному региону (Россия, страны СНГ, Балтии и Восточной Европы)
- Связанные компании
- Nortel
- Поиск персоны в материалах сайта
- Глеб ТРОФИМЕНКО в материалах сайта
Глеб ТРОФИМЕНКО: публикации
- Маркетинг решает все, или Секрет успеха в эпоху перемен (ИКС № 10 2009)