Несколько лет назад, когда дифференциация сотовой связи была существеннее (различное покрытие, качество связи, и т.п.), абоненты выбирали оператора, телефон был инструментом для связи. Сейчас абоненты покупают телефон, выбор оператора сотовой связи уже второстепенен. В салоне связи могут предложить всевозможные тарифы, и рассматривая с различных точек зрения, у каждого оператора существуют оптимальные предложения для большинства потребительских сегментов.
Мобильники под брендом оператора, Блог персоны: Дмитрий КУТЯВИН
Несколько лет назад, когда дифференциация сотовой связи была существеннее (различное покрытие, качество связи, и т.п.), абоненты выбирали оператора, телефон был инструментом для связи. Сейчас абоненты покупают телефон, выбор оператора сотовой связи уже второстепенен. В салоне связи могут предложить всевозможные тарифы, и рассматривая с различных точек зрения, у каждого оператора существуют оптимальные предложения для большинства потребительских сегментов.
Комментарии по материалу