Круглый
стол «ИНЖЕНЕРНАЯ инфраструктура ЦОДа.
ВЫЗОВЫ РЫНКА»
Организатор: журнал "ИКС"
Дата проведения: 13 апреля 2012 года
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.26/1, гостиница «Марриотт Грандъ-Отель»
Фотоотчет с мероприятия >>
Генеральный партнер круглого стола
Партнеры круглого стола
Программа Круглого стола
13:30 - 14:00
|
Начало регистрации, welcome-кофе
|
14:00 - 14:10
|
Выступление Максима Иванова – модератора круглого стола
|
14:10 - 16:10
|
Дискуссия. Обсуждаемые вопросы:
1. Динамика требований рынка
-
Как изменились за последние год-два требования
заказчиков к инженерной инфраструктуре дата-центров? Чем они
руководствуются при выборе технических решений? Что для них сейчас важнее -
надежность, энергоэффективность, компактность, минимизация начальных затрат,
ТСО, поддержка производителя,...?
-
Инженерная инфраструктура в корпоративных и коммерческих
ЦОДах. Отличаются ли подходы к проектированию? Где больше востребованы новые
оригинальные и энергоэффективные решения?
2. Энергопотребление и энергоэффективность
-
Меняется ли ситуация с инновациями в области
энергопотребления оборудования для инженерной инфраструктуры ЦОДов? При каких
мощностях дата-центров их владельцы начинают всерьез заниматься
энергоэффективностью? При какой цене на электричество «зеленые» технологии
станут массовыми?
- Некоторые российские компании предлагают услуги по
экспертизе эффективности работы инженерных систем дата-центров и их
оптимизации. Насколько актуальны такие проекты? Каких результатов можно
реально добиться в ходе такой оптимизации? Стоит ли игра свеч? Или
большинству российских ЦОДов поможет только переделка в стиле «до основанья,
а затем»?
3. Пожаротушение в ЦОДе: меняются ли подходы?
-
Что сегодня ограничивает применение новых технологичных, а
главное безопасных решений: стоимость, уровень знания, сервисное обслуживание
или что-то другое?
4. Модульные ЦОДы
-
Пришло ли время модульного подхода к построению инженерных
систем дата-центров?
5. Требуется аутсорсинг?
-
Как организовать эксплуатацию инженерной инфраструктуры,
чтобы она обеспечивала заданный уровень надежности работы ЦОДа? Что должна делать
собственная служба эксплуатации, а что можно отдать на аутсорсинг?
-
Как правильно определить требуемый уровень сервиса?
|
16:10 - 17:00
|
Фуршет
|
Участники мероприятия: ИТ-директора, главные
инженеры, руководители и менеджеры ЦОДов, директора по строительству, начальники
служб эксплуатации ЦОДов.
По результатам круглого стола в журнале «ИКС» будет
опубликован развернутый материал, в который войдут самые интересные моменты
дискуссии.
По всем вопросам обращайтесь в журнал "ИКС":
тел.: (495) 785-1490, 502-5080, 229-4978
E-mail: expo@iksmedia.ru |