Rambler's Top100
Выставки, семинары, конференции Анонсы

71-я рабочая группа. МЕДИЦИНСКИЙ DATA-DRIVEN МАРКЕТИНГ

Дата проведения: 15 июня 2017
Тип мероприятия: Семинар
Место проведения: Москва
Организатор: НИУ ВШЭ, Национальная ассоциация медицинской информатики (НАМИ), Портал РАМН
Сайт мероприятия

Ежедневно миллионы потенциальных пациентов общаются в социальных сетях, просматривают сайты медицинских организаций. Пользователей интересует информация об услугах, уровне сервиса, качестве лечения, наборе специалистов. Выбор делается в среде, где услуга может быть организована и оплачена по различным каналам государственного и частного финансирования.

Принципы организации медицинской помощи «4Р+4», автоматизация формирования и контроля индивидуального плана биомедицинских мероприятий, постоянно дешевеющие IT-технологии формируют неоднозначные феномены - потребительское отношение к медицинской услуге и недифференцированную конкуренцию. Это усложняет общую картину, где рыночные тренды ставят в приоритет ресурсный менеджмент, а не качество медицинской услуги. 

Но «пациент» отличается от обычного «клиента», и «медицинская слуга» не является «товаром» в классическом понимании, по факту продажи которого цикл закончен, а сделка закрыта. Комплексный, междисциплинарный характер медицинской услуги всегда связан с вариативностью диагностики и тактики лечения, ограниченной информированностью потребителя услуги. Не последнюю роль при выборе услуги играет доверие пациента и его близких к медицинскому специалисту, информационному источнику. 

Главная задача применения мобильных инструментов в медицинском маркетинге - умение собрать, проанализировать и учесть критические факторы при разработке и внедрении маркетинговой модели в интересах потребителя услуги. Медицинскую рекламу должно заменить на таргетное, квалифицированное и ответственное информирование потенциального пациента и его окружения. Успешное исполнение главной задачи медицинского маркетинга удовлетворяет потребности целевой аудитории – группы пациентов, сегментированных по качественным услугам квалифицированного провайдера медицинских услуг. 

Повестка дня:

  • Медицинский продукт и посадочная страница.         
  • Воронка продаж услуг индустрии здоровья.
  • Медицинские продающие тексты и баннеры.
  • Медицинский контент-маркетинг и рассылки.           
  • Медицинская интернет-реклама.      
  • Медицинская контекстная реклама.
  • Медицинская социальная реклама.  
  • Медицинские SEO и ASO.
  • Партнерская программа и СРА-сети.
  • Медицинский ретаргетинг и медийная реклама.
  • Введение в веб-аналитику медицинского маркетинга.
  • Жизненный цикл медицинской услуги и управление медицинским маркетингом.
Контакты организаторов: 
Узденов Бисар Ильясович 
w9037214806@gmail.com
(499) 606-03-02 (многоканальный)