Выставки, семинары, конференции | Анонсы |
Курс "Медицинский маркетинг на основе данных"
Дата проведения:
21 сентября 2017 - 9 ноября 2017
Тип мероприятия: Семинар-совещание
Место проведения: Москва
Организатор: Портал РАМН
Сайт мероприятия
К сожалению, медицинский маркетинг переживает не самые лучшие времена. В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как Big Data и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов в свою клинику.
Программа-интенсив в сопровождении экспертов рынка для руководителей, которые хотят расширить компетенции в цифровом маркетинге.Современный маркетинг медицинских услуг полностью опирается на анализ больших данных. Это позволяет увеличить число пациентов, привлекать более прибыльных для клиники пациентов, а также увеличить их лояльность.
Да, разобраться в этом, кажется, сложно, но в основе успешного маркетинга лежат методики, подходы и инструменты, которые может освоить каждый.
На курсе вы познакомитесь с основными из них и сможете сразу применить в своей работе.
Это
первый курс в России по этой теме. Он основывается на практических
занятиях и реальных кейсах. Все расчитано на то, чтобы вы сразу смогли
применить знания и навыки в своей клинике и увидеть результаты здесь и
сейчас.