Rambler's Top100

Олег ЗЕЛЬДИН

Олег  ЗЕЛЬДИН, фото

Олег Зельдин, управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (Apex Berg Contact Center Consulting), вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров.

С 1999 года занимается созданием и развитием бизнес-проектов, связанных с обучением и консалтингом.

1999-2002 - компания "Форекс клуб". Участие в разработке бизнес-идеи, а также в создании очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.

2002-2005 - Глава российского представительства консалтинговой компании "Фортностресс Консалтинг".

2003-2006 - создание и развитие бизнеса аутсорсингового Call Center "Фортакс", системы подготовки персонала.

2006 - консалтинговая компания "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг". Услуги в области обучения персонала, а также создания, управления и развития корпоративных и коммерческих Call Center.

2008 год - обучение и сертификация в компании COPC (Customer Operations Performance Center). Сертификаты:

- COPC Registered Coordinator COPC - 2000 CSP Standards

- Implementing Lean Six Sigma in Call Centers (Yellow Belt)

2010 год - сертификация в качестве внутреннего аудитора систем менеджмента качества ISO 9001:2008 (сертификат TUV).

2010 год - обучение и сертификация в компании Austrian Standards Plus - Lead Auditor - Standard EN 15838:2009.


Должность
управляющий партнер «АПЕКС БЕРГ КОНТАКТ-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ»
Поиск персоны в материалах сайта
Олег ЗЕЛЬДИН в материалах сайта

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен