Олег ЗЕЛЬДИН
Олег Зельдин, управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (Apex Berg Contact Center Consulting), вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, директор по стратегическому развитию Международного Института Сертификации Контактных Центров.
С 1999 года занимается созданием и развитием бизнес-проектов, связанных с обучением и консалтингом.
1999-2002 - компания "Форекс клуб". Участие в разработке бизнес-идеи, а также в создании очной и дистанционной системы обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.
2002-2005 - Глава российского представительства консалтинговой компании "Фортностресс Консалтинг".
2003-2006 - создание и развитие бизнеса аутсорсингового Call Center "Фортакс", системы подготовки персонала.
2006 - консалтинговая компания "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг". Услуги в области обучения персонала, а также создания, управления и развития корпоративных и коммерческих Call Center.
2008 год - обучение и сертификация в компании COPC (Customer Operations Performance Center). Сертификаты:
- COPC Registered Coordinator COPC - 2000 CSP Standards
- Implementing Lean Six Sigma in Call Centers (Yellow Belt)
2010 год - сертификация в качестве внутреннего аудитора систем менеджмента качества ISO 9001:2008 (сертификат TUV).
2010 год - обучение и сертификация в компании Austrian Standards Plus - Lead Auditor - Standard EN 15838:2009.
- Должность
- управляющий партнер «АПЕКС БЕРГ КОНТАКТ-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ»
- Поиск персоны в материалах сайта
- Олег ЗЕЛЬДИН в материалах сайта